Как правильно снять офис для компании?

Как правильно снять офис для компании?. Изображение 1
 17 марта, 2017 11:59  Просмотров: 170

Как известно, одним главных требований при регистрации ООО в налоговой инспекции является аренда офиса для будущей фирмы. Для индивидуального предпринимателя на начальном этапе работы офис может и не потребоваться. Особенно если его деятельность не связана, например, с торговлей. Хотя с другой стороны, наличие офиса придает фирме солидности. Если необходимость в офисе все же имеется, то подыскивать его нужно с учетом нескольких правил:

  • Офис должен иметь удобное расположение;
  • Необходимые коммуникации (например, интернет, или телефонная связь);
  • Транспортная доступность. Чтобы клиент мог подъехать к офису на машине.

За дешевыми вариантами гнаться не стоит. Нужно выбирать то, что необходимо для нормальной работы фирмы.

Какие офисы бывают

Существует несколько видов офисов:

  • Офисы представительского типа;
  • Шоу-румы;
  • Офисы продаж;
  • Колл-центры;
  • Магазины.

Выбор того или иного типа офиса зависит от направления деятельности фирмы. Если работа фирмы связана с приемом посетителей, например, юридическая фирма, то офис должен соответствовать определенным требованиям:

  • У сотрудников и посетителей должна быть возможность оставить автомобиль в безопасном месте. В таком случае необходима парковка;
  • Доступность офиса в выходной день;
  • Есть ли рядом с офисом кафе, где могут пообедать сотрудники, или необходимо устроить небольшую кухню в самом офисе.

Варианты поиска офиса

Каждому бизнесмену хочется сэкономить свои деньги. В том числе и на аренде офиса. Поэтому для поиска подходящего офиса можно использовать несколько способов:

  • С помощью интернета. Можно найти выгодное для себя предложение на сайтах собственников зданий;
  • Агентства по недвижимости имеют большую базу данных. Однако за услуги риэлтора придется доплачивать. С другой стороны это значительно сэкономит время;
  • Иногда можно встретить рекламные объявления с предложениями об аренде. Большое преимущество этого способа в том, что договор об аренде можно будет заключить непосредственно с владельцем помещения;
  • Можно подключить знакомых и родственников.

Как не ошибиться при заключения договора аренды

После того, как нужный офис удалось подобрать, необходимо заключить договор аренды. Если нет навыков работы с юридическими документами, то можно обратиться к юристу, который внимательно изучит документ. Если какие-то пункты документа непонятны, или вызывают сомнения, то нужно задавать вопросы.Прежде чем подписать документы нужно лично приехать в офис и внимательно его осмотреть. При этом необходимо уточнить ряд вопросов:

  • Какую сумму придется отчислять ежемесячно с учетом стоимости коммунальных платежей, охраны, парковки;
  • Насколько удобно расположение офиса. Есть ли рядом метро, сколько будет занимать дорога в офис;
  • Кто будет работать по соседству;
  • Нужно ли дополнительно нанимать уборщицу;
  • Есть ли в офисе кухня, или придется ходить обедать в соседнее кафе;
  • Каким образом будет перечисляться оплата за офис;
  • Насколько офис готов к работе; При этом можно и поторговаться немного.

Как рационально использовать офис

  • В первую очередь не стоит гнаться за большой площадью. Если, например, фирма предоставляет копировальные услуги, то площадь помещения должна быть такой, чтобы можно было поставить необходимое оборудование;
  • На первых порах можно обойтись и без бухгалтера. Можно все документы и счета вести в электронном виде на компьютере;
  • За порядком в офисе необходимо следить особенно тщательно;
  • Для того чтобы сэкономить площадь офиса, а следовательно, и собственные деньги, можно использовать вертикальные системы хранения.

Если вы хотите снять офис недорого, то рекомендуем ознакомиться с предложениями об аренде офисов и помещений в разделе «Аренда коммерческой недвижимости в России». В этом разделе размещены объявления от собственников и риэлторов с фотографиями и подробным описанием предлагаемых объектов.

Похожие статьи по данной теме

 02 января, 2017
В 2017 году возрастут цены на аренду офисной недвижимости

Как заявляет руководитель подразделения в консалтинговой компании Денис Соколов, уже в начале 2017 года станет заметным удорожание арендной платы за съем офисного...

 15 сентября, 2016
Каким образом столичные пустующие офисы скажутся на рынке недвижимости Подмосковья?

Брокерские организации столицы подготовили в июле 2016 года отчет, из которого видна вся картина по состоянию коммерческой недвижимости по результатам 1-го ...

 06 октября, 2015
Как сэкономить при покупке офисного помещения?

Одна из основных статей оптимизации расходов по бизнесу – это приобретение собственного помещения для офиса. Важно знать, как сэкономить свои средства при...

 12 октября, 2014
Аренда помещений под магазин в Москве: нужна ли помощь профессионалов?

Свой бизнес в столице – мечта любого предприимчивого дельца. И это не случайно, ведь Москва открывает для владельцев торговых сетей и магазинов отличные...

 14 апреля, 2014
Составляем бесплатное объявление о недвижимости правильно

Сегодня на самостоятельную продажу квартиры решаются немногие москвичи, но те, кто, все же, делает такой решительный шаг, должны понимать, что найти покупателя на...

 03 сентября, 2013
Формирование цены на недвижимость: основные моменты.

Состояние рынка недвижимости и его ценовые показатели отражают уровень экономического развития страны. Недвижимостью официально считается только тот вид...

Курсы валют

от 10.12.2018 01:20
  •  Доллар (USD) 66.92  
  •  
  •  Евро (EUR) 76.08  
  •